Двухподвесы
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Двухподвес - это велосипед с двумя амортизаторами: задним и передним.
Более продвинутые модели двухподвесов предназначены для
экстремальных видов спорта: фрирайд, эндуро, даунхилл. Задний амортизатор
улучшает ходовые характеристики, управляемость и скорость. Высокие корни,
камни, неровности дороги подвеска обрабатывает с легкостью, и райдер получает
улучшенное сцепление с трассой. Двухподвесы для экстремальных дисциплин
проектируются с большим запасом прочности и рассчитаны на серьезные нагрузки.
Модели эконом
класса напротив «страдают» невысокой надежностью, но при этом вполне
справляются со своими основными задачами: придают дополнительный комфорт своему
наезднику, при этом уменьшая нагрузку на суставы.
Основной параметр при выборе двухподвеса - это область его применения. То есть где и
как вы планируете кататься:
1. Если
вы любите преодолевать крутые спуски на экстремальных скоростях - ваш выбор
велосипед для даунхилла (Downhill). Это настоящие монстры, внешне скорее
напоминающие кроссовый мотоцикл, чем велосипед. Максимальная прочность, большой
вес. Ход подвески 180-200 мм. и более. На таком аппарате можно очень быстро
спускаться с гор по сложным трассам, однако весьма тяжело заезжать в гору. И не
забывайте, что для использования такого байка по его прямому назначению, нужна
серьезная подготовка!
2. Если вам нравится свободный стиль катания с элементами экстрима: дропы,
трамплины, пролеты, скоростные спуски - вам нужен двухподвес для фрирайда
(Freeride). Высокая прочность, чуть меньший в сравнении с DH вес и ход подвески
160-180 мм.
3. Если
вы любитель активно погонять по трейлам и спускам, но при этом хотите
забираться в гору своим ходом - ваш выбор эндуро велосипед. Еще легче вес, и
ход подвески 130-160 мм. Эндуро - одна из самых популярных вело дисциплин
на сегодняшний день.
4. Если
на вашем привычном маршруте подъемы встречаются не реже, чем спуски, и крутить
педали приходится активней, нежели жать на тормоза, стоит выбирать велосипед
для кросс кантри (cross country - езда по пересеченной местности).